Эмоциональная сторона жизни

Так уж получилось, что моя жизнь разделена на две части: практичную и эмоциональную.

Очевидно, будучи девушкой, подобного разделения быть бы не могло, но для мужчины зачастую это норма. Выбирая между доводами головы и сердца, чаще всего предпочтение отдаётся первому. Со временем юношеская эмоциональность проходит и остаётся расчётливость, трезвый взгляд на вещи и другая «леденящая душу» белиберда.

С каждым годом всё сложнее видеть яркие краски в простых вещах и искренне удивляться чему бы то ни было.

Солдат и эмоцииЕщё будучи в армии полтора десятка лет назад в определённый момент понял, как мало мы ценим то, что у нас есть. Текущая бытовуха за своей рутиной скрывает от нас то, что действительно имеет значение. Там, будучи вдалеке от дома, мне в определённый момент стало ясно, как много в жизни для нас делают родители, как легко и беззаботно это принимаем мы – дети.

Разлуки и невзгоды зачастую ставят всё по своим местам. Деньги, работа, положение в сущности лишь красивая обёртка того, что мы называем жизнь, но именно за этой фальшивой красотой мы и гонимся. Когда случается беда и рядом оказываются люди, готовые помочь бескорыстно и честно, когда просыпаешься утром и, видя любимую девушку рядом, не можешь оторваться любуясь её милыми чертами, когда пронзительный щебет птиц на заре заставляет улыбаться и слегка подпрыгивать от такого бодрого утра – это ли не эмоциональная сторона жизни?Эмоциональное вождение

Даже на машине можно ездить по разному: мастерски, аккуратно, с соблюдением всех правил или выдергивая её из размеренности упругими толчками, заставляя щекотать нервы долей адреналина.

Где же должна проходить грань между эмоциональностью и практичностью?

Как было сказано выше, женщинам проще: у них это всё замешано в одном флаконе. У нас же бытует мнение, что не стоит мешать работу с личной жизнью. Более того, скажу что я на работе и дома – это совершенно разные люди. Только вот, как правило, что-то одно берёт верх и ты оказываешься или всё время на работе (даже во сне решая производственные проблемы), или «ложишь на всё» и оказываешься не у дел, наслаждаясь собственным упрощённым мирком. Даже макдональдс меню и цены в нём могут быть верхом радости в этот момент, хотя от себя всё равно не убежишь и не скроешься.

Скорее всего женщина и является той спасительной палочкой-выручалочкой, способной сделать жизнь гармоничной и яркой или … превратить её в ад.

Минуты, годы и невзгоды, как яркий факел на стене горит.
Мы много помним, но вот ценим, лишь то, что в пламени уже горит.
21.05.2011

Метки: ,

100 комментариев

  • Roma
    25.05.2011

    В этом и проблема, что чем старше становишься по жизни, тем сложнее радоваться простым вещам. Многие разучиваются.

  • Серега
    25.05.2011

    Я давно определился, что радуюсь тому, что есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
    И благодарю небо за то, что рядом по жизни ЖЕНЩИНА, способная понять и принять меня любым. Она мой воздух. Мы вместе 18лет — как один день.

  • Ирина
    25.05.2011

    Не привычно слышать такие мысли от мужчин. Современное поколение уже не так относиться к отношениям, по крайней мере большая половина…

  • IcarСайт автора комментария:
    http://qawer.ru
    25.05.2011

    Эта грань должна проходить в отсутствии суеты и осознании своих желаний, мыслей и действий, чтобы почувствовать вкус жизни.

  • FisherСайт автора комментария:
    http://www.antiutopiya.ru/
    25.05.2011

    Да, на счет женщин ты прав.

    «Хорошая жена покажет тебе рай, плохая — утащит с собой в ад»

    Женщины — совсем другие, именно поэтому с ними иногда бывает так приятно общаться. С ними отдыхаешь, показываешь себя таким, какой ты есть на самом деле, без шелухи…

    Хоть они бывают иногда самыми настоящими козявками, но я все равно бесконечно люблю этих милых созданий… 🙂

    Грань между эмоциональностью и практичностью? Нужно ли ее вобще соблюдать мужчине? С мужчинами будь практичен, с женщинами — эмоционален. В простой жизни — выбирай, другого не дано. Я люблю доверять своей интуиции, многие говорили мне, что она у меня отлично работает, хотя… в таких делах я все-таки доверюсь проверенной особе женского пола:)

  • С НЕЖНАЯ
    25.05.2011

    Эмоции это как кровь моей души… Я не смогу без них жить… Если горько мне — я плачу, если весело -смеюсь.. Я живая, не робот… Если обидели могу злиться могу ворчать… Я не хочу быть другой… Есть грань которую я надеюсь не переступлю… это нанести увечья другому человеку. Хотя иногда так трудно проконтролировать. Так хочется взять что-то в руки))) и … тогда беру полотенце и гоняюсь за домашними)) особенно за котом, уххххххх всё рушит агрессор)) Главное научиться жить в согласии с эмоциями и поставить черту (за которую нельзя переступать) И давайте отпустим эмоции, так легче жить… И желаю вам всем Слёз, но…. только от СМЕХА!!!!!!!!!!!))))))

  • эзотерик
    25.05.2011

    да вообще сейчас душа — это не приоритет, т.к. это не выгодно, выгодно чтобы все гонялись за обертками, были развратными, ведь такие люди не умеют устоять перед соблазнами — значит можно на этом заработать (порно, клубы, проституция и так далее)

  • Dude
    25.05.2011

    Эмоциональность не должна мешать практичности 😉 Если мешает — нафиг эмоции. В этом плане пофигистам намного проще )

  • Костя
    26.05.2011

    А представьте себе женщину без эмоций, хладнокровную, трезвомыслящую и расчетливую. Жесть получается… 🙄

  • Константин
    26.05.2011

    Только вернулся из армии, как я вас понимаю… было время подумать и перераспределить свои жизненные приоритеты.

  • UniorsisСайт автора комментария:
    http://novosit.ru/
    26.05.2011

    Ну я бы не сказал, что у мужчин уж так мало эмоций. Мы их просто не проявляем (банальность 😀 ). Тем не менее это факт. Хотя и не полезно для здоровья.

  • UnderWatter
    26.05.2011

    Эта грань должна проходить в отсутствии суеты и осознании своих желаний, мыслей и действий, чтобы почувствовать вкус жизни.

  • Яна
    27.05.2011

    Нужно ценить каждую минуту жизни, тем более проведенную с близкими и родными людьми.

  • Ника
    27.05.2011

    самые большие эмоции от моего сынишки, это самое большое счастье видеть как он растет у тебя на глазах

  • SickboyСайт автора комментария:
    http://sickboy.ru/
    27.05.2011

    У меня то же самое. Не могу одновременно. Или работа и расчетливость или эмоции.
    Я всегда поражался, как моя девушка может разговаривать с клиентом по телефону. Разговаривать серьезным официальным тоном, решать важные вопросы, а потом за секунду переключиться и сказать таким теплым и нежным тоном : «Бусь, ты меня сегодня заберешь с работы?» И посмотрит такими невинными глазками, что отказать невозможно. Минуту назад она была деловой девушкой, а через пару секунд — ну прямо как маленькая девочка…
    Мне время нужно, чтобы уложить такой разговор в голове, а ай… 3 сек и она уже обычная 🙂

  • Павел
    27.05.2011

    Общество теряет гуманный приоритет. Сколько смотрю телевизор: за 20 000 убить человека, продаться кому-то. Чувства отходят на последнее место, никогда не нужно забывать про них, или перестанешь быть человеком, станешь марионеткой!

  • ВладимирСайт автора комментария:
    http://www.delay-sayt.ru
    28.05.2011

    Согласен, всегда что-то будет преобладать. Но на счет общества, советую перестать смотреть телевизор, как включишь — одни убийства, выйдешь на улицу — все отзывчивые люди. Не стоит менять мир, надо познать себя, вот так…

  • ЮрийСайт автора комментария:
    http://you-family.com
    29.05.2011

    К сожалению мы понимаем о важности того, что у нас есть лишь в моменты лишения этого всего 🙁

  • marykaichini
    30.05.2011

    здоровский пост! Как вы правы. И как поздно иногда приходит это осознание, что все так здорово вокруг, когда тебе уже не 20 или даже не 30. И начинаешь хвататься за все, что бы успеть почувствовать всю прелесть.

  • григорий
    30.05.2011

    Женщины всегда искренни. Даже если полчаса назад она говорила одно, а сейчас совсем противоположное — она искренна и тогда и сейчас. Потому что она так чувствовала.

  • FOUNDER
    30.05.2011

    А мне наоборот не сильно нравиться, когда люди слишком впадают в эмоции. Вот есть какая то сложная и требующая решения ситуация, а тут начинается концерт эмоций. Собраться надо, а мы все плачем или еще что нибудь, но только не по делу!

  • XstroyСайт автора комментария:
    http://xstroy.com
    30.05.2011

    Вынужден согласиться с фразой: «Женщины всегда искренни»
    С логикой это ничего общего не имеет, только эмоции и их внешние проявления. Если женщина вас слушает, то, как правило, слышит только 3 слова из десяти, причём те, которые ей показались важными.

  • inturist
    31.05.2011

    После различного рода психологических травм, краски жизни начинают меркнуть… Этого не избежать. Увы …

  • Виктор
    01.06.2011

    Нужно ценить каждую минуту жизни, тем более проведенную с близкими и родными людьми.

  • Melissa
    01.06.2011

    Меня вот какой момент интересует, если периодически все мужчины проявляют эмоции, то почему они так этого стесняются? И, кстати, женщины тоже хорошо делят ситуации, где уместно, а где нет. Вот только не всегда получается в нужном месте проявить, а в нужном скрыть

  • ИльяСайт автора комментария:
    http://realcommerce.ru/
    01.06.2011

    заниматься делом- совет №1, тогда и всякие глупости в голову не полезут. женщина- как дополнение, или стимул. не надо на них полагаться на 100% 😉

  • Александр
    01.06.2011

    Мужчина,чуть лучше от обезьяны должен уметь скрывать свои чувства. Как писал Маяковский «А Вы видели плачущего коммуниста?»

  • ХайперСайт автора комментария:
    http://hyperseo.ru/
    02.06.2011

    Чем больше читаю Кастанеду, тем больше задумываюсь, что истинная жизнь от нас наглухо скрыта, а что мы жизнью называем — то просто игра, экономическая стратегия. И очень неприятно, когда она вытесняет чувственное восприятие мира.
    Ещё вчера передачу смотрел, там рассказывали, что вся экономика в принципе основана на лжи. Что теперь люди уже не ради результата работают, а ради денег (пусть и ценных, но бумаг). Занятность этого факта в том, что ради результата человек может работать ограничено — пока этого результата не достигнет. А ради денег — сколько угодно, и конца этому не будет, потому что 99% его сил уходит на обогащение кого-то, кто этим богатством даже распорядиться будет не в силах — только накапливает

  • Alex
    02.06.2011

    Так может сменить обстановку, и смотреть поменьше тв там шлак один.

  • mmxbiz
    02.06.2011

    Минуты, годы и невзгоды, как яркий факел на стене горит.
    Мы много помним, но вот ценим, лишь то, что в пламени уже горит.

    Тут и добавить то нечего.

  • Маша
    02.06.2011

    Без эмоций было бы скучно и не интересно ….
    А переживания, а радость …
    На работе нужно просто считать эмоции и холоднокровие .

  • kuziy
    02.06.2011

    каждая минута жизни дорога

  • Владимир
    02.06.2011

    Действительно с каждым годом перестаёшь радоваться простым вещам. К примеру, даже преддверие Нового Года. Раньше мы испытывали радостные эмоции, с нетерпением ждали этого праздника. Сейчас же совсем не то. Быть может мы хотим уже чего-то большего… вот только сами не знаем, что именно хотим.
    Вообще хорошая статья и над ней надо подумать… подумать и начать меняться, действовать! А не снова погрузиться в рутину.

  • Сергей
    03.06.2011

    Мне 46….Я не считаю себя расчетливым человеком…. И эмоциональность никуда не пропала. Автор почему то всех судит по себе…

  • Domzoom
    03.06.2011

    Вчера смотрел серию Интернов в тему. Быков общался со своим старым другом, рокером, и осознал, что ему даже нечего рассказать, что жизнь превратилась в рутину… Блин, иногда смотрю на себя и понимаю, что самое ценное, что есть у каждого их нас, время, трачу на всякую фигню. Становится страшно…

  • Айонщик
    03.06.2011

    Эмоции… зачастую их надо уметь отбрасывать в своей жизни, ведь они дают нам повод для сомнений. А сомнения — это проигрыш.

  • Борис
    03.06.2011

    Как-то грустно все глядят на ситуацию.

    Не могу сказать, что у меня огромедный опыт за плечами, но точно скажу, чтобы удивляться и радоваться простым вещам вовсе не надо быть 5 летним ребенком. По хорошему говоря, человек наоборот каждый день старается для себя что-то новое и сохранить свой опыт.

    Тема поднятая здесь стара как мир. Зачем гоняться за деньгами и славой если это не приносит счастья? А что вы можете предложить иное? Слишком много вопросов — и так мало ответов.

  • geser
    04.06.2011

    А я вот раньше умел скрывать эмоции, даже стыдился их, а вот после рождения детей как прорвало, могу из-за фильма расплакаться.

  • Crocker
    05.06.2011

    Почему-то большинством философских вопросов начинаешь задаваться именно в армии. 🙂 Я вот после неё научился по-особенному ценить свою личную свободу. На гражданке конечно тоже от многого зависишь, но тут у тебя всегда есть право выбора.

  • Arta
    07.06.2011

    «Вынужден согласиться с фразой: «Женщины всегда искренни»»

    А я не соглашусь, женщины очень часто манипулируют. разыгрывая какие-либо эмоции

  • zavarka
    07.06.2011

    А я начал задумываться о жизни после кризиса — жена ушла, бизнес-партнер кинул, да и по здоровью диагноз поставили не очень приятный…Ну ничего..выкарабкался…Только уж как то не радует ничего(((

  • Яна
    08.06.2011

    М-да! Цени каждый миг проведенный с любимым человеком, ведь его может не стать((

  • lenkalenkaya
    08.06.2011

    по-моему вообще лучше ничему не удивляться) и не удивляться, жить без эмоций) авось дольше проживем и не растратим нервные клетки

  • Санек
    08.06.2011

    Женщины всегда искренни. Даже если полчаса назад она говорила одно, а сейчас совсем противоположное – она искренна и тогда и сейчас. Потому что она так чувствовала.

    Ну ну, это вам сами женщины так сказали?

  • dleblog
    08.06.2011

    головы и сердца вот что отличает мужской подход от женского

  • Павел
    08.06.2011

    Эмоции — это часть нашей жизни. Это мы сами. Эмоции это наши поступки, а людей судят по поступкам, поэтому нужно контролировать эмоции, но контролировать настолько, чтобы оставаться человеком…

  • Таня
    08.06.2011

    а мне попросту не хватает эмоций(

  • Лика
    09.06.2011

    Arta, я очень много потратила сил и времени, чтобы объяснить и доказать на деле своему парню, что я не манипулирую им и не использую его таким образом как вы об этом пишите… Зато мы доверяем друг другу теперь.. и ближе намного

    zavarka, никогда нельзя опускать руки. Когда одна дверь закрылась, обязательно открывается вторая. Вот только мы ее не видим, так как смотрим в закрытую дверь… Подумайте…

  • art
    09.06.2011

    завтра может ненаступить никогда, тут как русская рулетка , попробуй угадай….. пока можете нужно жизни каждую минуту радоваться

  • PavelDevСайт автора комментария:
    http://paveldev.blogspot.com
    09.06.2011

    В общем — да, есть такое.
    Чем меньше опыта жизненного — тем больше нам все ново. Чем старее мы становится — тем больше нам все приедается. Пытаюсь бороться с этим.

  • CatsII
    10.06.2011

    Конечно эмоции это хорошо — значит мы живые не каменные. Но нельзя эмоциям брать вверх над вами.

  • Andrew
    10.06.2011

    То что жизнь разделена на две части — это мелочи, у некоторых этих частей намного больше и они не знают, что с ними делать

  • xanuka
    10.06.2011

    С возрастом мы разучиваемся радоваться простым радостям нашей жизни, а жаль…
    Ведь кто умеет радоваться всем приятным каждодневным мелочам в разы счастливее остальных.

  • Zdorovie
    12.06.2011

    Интересная статья. Но вот лично для меня наслаждаться жизнью без финансовых средств, кажется невозможным, ведь без денег ты полностью ограничен в своих возможностях…
    Все в этом мире взаимосвязано…

  • Aksin
    12.06.2011

    Главное чтобы эмоций не переполняли. Стих отличный- кто автор?

  • XstroyСайт автора комментария:
    http://xstroy.com
    12.06.2011

    Здесь только один автор — Я.

  • Keys3d
    13.06.2011

    Все мы стараемся усидеть на 2-3 стульях ничего не поделать таков сегодняшний мир! Так что остается только стараться найти баланс внутри себя!

  • Алексей
    13.06.2011

    Ох, автор попал в десять. Только автор то славянин. Жаль фотка американского или натовского военного, но какая к черту разница. Фотка суть статьи передает. Да с каждым годом труднее радоваться простым вещам. Но это проходяще. Все становится на свои круги. Я сейчас все чаще склоняюсь к мысли, что мы все на каком-то высоком уровне одно целое. Но тем не менее в человеческом облике у каждого из нас свой путь и свой набор испытаний, которые мы должны с честью пройти.

  • Человек
    14.06.2011

    Мужчина или женщина — это человек чувствующий, а не только разумный т.с. Жизнь становится тусклее оттого, что с возрастом человек все дальше «упаковывает» свои чувства и не проявляет их, не обменивается и не ищет. Здесь имеется ввиду не только такие чувства как любовь, а вообще чувства и способность воспринимать подобным образом. Мы грубеем на работе, при взаимодействии с другими людьми и даже в собственной семье ставим отношения в разряд интеллектуально-корыстный.

  • Lady
    14.06.2011

    Стремясь попробовать в этой жизни все, побывать везде, увидеть многое… мы забываем вовремя остановиться и разглядеть, кто нас окружает. А ведь наши близкие — это самое дорогое!!! Может стоит слезть с «карусели» и спросить: как у тебя дела?

  • Интересующийся
    15.06.2011

    А ведь у некоторых бывает вовсе наоборот, то есть с возрастом эмоциональная сторона жизни только усиливается и краски жизни от этого становятся только ярче. Короче здесь можно долго рассуждать об этом, однозначно спасибо автору за тему.

  • Андрей
    15.06.2011

    Тут пишут, что надо эмоции скрывать. А зачем? Нужно только плохие скрывать, да и то не все. А то крышу может сорвать…

  • Дмитрий
    16.06.2011

    Не стоит забывать, что мужчиной движет разум, а женщиной — эмоции, а вообще, это уже из области философии

  • CheModann
    17.06.2011

    А зачем же вообще загонять себя в какие-то рамки, рисовать грани???… я думаю, что достаточно жить, любить, чувствовать ИСКРЕННЕ и как ни банально это прозвучит- жизнь все расставит по местам.

  • Alexo
    18.06.2011

    В нормальной жизни у любого должен быть выход адреналина, вот только стоит искать его не на дороге, по направлению к дому, а самореализацией в своих увлечениях, а не общественных местах…

  • Badboy
    18.06.2011

    Так оно и есть пока оно у нас мы это не ценим, а когда не станет начинаем жаловаться(

  • Сергей Булгаков
    18.06.2011

    Моя жизнь разделена на две части: есть ДЕНЬГИ и ДЕНЕГ нет, а остальное в наше время не уместно!

  • Алексей
    19.06.2011

    Я думаю, что не стоит на этом заострять свое внимание. Главное — получать от жизни удовольствие и быть счастливым

  • ApparaturaPC
    19.06.2011

    Пока особого разделения такого не чувствовал (мало живу наверно), но — бывает замечаю, что перестаю радоваться обычным вещам, например — солнцу, листам дерева и подобному. В детстве всегда этому радовался, а сейчас (чуть за двадцать) — уже не радуюсь.
    Возможно уже меня захватили темные руки обыденности. Надо будет с этим бороться, чего и всем желаю.

  • CheModann
    19.06.2011

    Да, действительно согласен с вами. Мне повезло у меня как раз женщина и дома рядом и работаем хоть и в разных фирмах но в одном здании. Вобщем то да были моменты когда она вовремя меня останавливала чтобы я принял одну из сторон или работу или семью.
    Пока успешно гармонируем, чего и желаю всем.

  • litw
    19.06.2011

    Надо ставить реальные цели и жить по средствам. Главное не смотреть ящик и не читать глянцевые журналы. После них точно никогда счастья и удовольствия от жизни не ощутишь.

  • a-grup
    20.06.2011

    Мне кажется нужно избавляться от иллюзий и жить настоящей жизнью, стремиться к лучшему и большему, а главное никогда не останавливатсья на достигнутом!

  • Grems
    20.06.2011

    Меня во времена усталости тоже тянет на лирику.. Просто посмотрю какой-то фильм, почитаю анекдоты, демотиваторы, отосплюсь и снова «в бой» . Жизнь это война, что же делать..

  • Сергей
    20.06.2011

    Нужно слушать голову, но делать так, как приказывает сердце.

  • Lotan
    21.06.2011

    Как-то не замечал за собой стремления разделить окружающую действительность на личную жизнь и работу. В целом они у меня воспринимаются. А вот насчет женщин вы правильно заметили, только до ада доходить не следует.

  • Андрей
    21.06.2011

    Каждый отдыхает по своему и работает тоже, кто-то вот на работе например в своей стихии и отдых ему просто не особо то и нужен) Кто-то ставит цель и идёт к ней без передышки, а достигнув ставит новую, чтоб не расслабляться)

  • Алла
    21.06.2011

    Если люди не умеют расслабляться — это их личное упущение, просто сядь и подумай отчего ты бы сейчас вот прям в нирвану вдался) А то что деньги есть, денег нет, идите и работайте!!

  • videokurs
    22.06.2011

    Эмоциональность это конечно плохо, она препятствует достижению целей в жизни, а вот расчётливость и трезвый взгляд на вещи надо в себе постоянно культивировать!

  • Silverspam
    22.06.2011

    Вот так просто сел и расслабился))) Не все так просто. А вот, бывает, что все вроде есть, а счастья нет.

  • Руслан
    22.06.2011

    Да, женщины — это жесть! Про АД ты здорово написал!

  • ОзмаСайт автора комментария:
    http://hm-info.ru/
    23.06.2011

    Женщина на то и женщина, чтобы быть эмоциональной. Главное — чтобы это не мешало практично мыслить. Но с другой стороны, если мы, дамы, будем все время принимать правильные решения, все время размышлять, то что же останется делать мужчинам? Нет уж. Пусть они принимают глобальные решения: есть ли жизнь на Марсе или кто станет чемпионом мира по футболу в 2012 году; а женщины так…по мелочи: в какой детсад отдать ребенка, чем заплатить за квартиру, как сделать мужа счастливым!

  • Роберта
    24.06.2011

    Женщине вообще должно быть позволено практически всё) А гланое чтоб мужчина чаще говорил — Хочешь? Купим!

  • Leonard_Resmanid
    24.06.2011

    Есть более простой подход: делать всё с любовью. Даже если на пути встретятся редиски, которые будут пользоваться твоей добротой и честностью, они, как ни странно, этим сами себе вредят. От них, однажды, нужно просто уплыть… А потом продолжать в том же духе. Даже если девушка, например, окажется прагматично-черствой или по-бл*дски меркантильной, то она тоже себя обкрадывает. Потому что вся жизненная энергия, как ни крути, у человека протекает через сердце. Если даже на жрачку зарабатываешь, и понимаешь, что это рутина, то даже в таком случае нужно искать, как бы вести дела так, чтобы помогать и себе и другим становится добрее, сострадательнее… Пофиг что масса людей это не ценит — главное, что это оценит Бог. И пофиг на тех, кто в него не верит. Пусть кипятятся в аду собственного эгоизма, если это их выбор.

  • Александр
    30.06.2011

    Людям присуще испытывать эмоции такие как страх, жадность, радость, ревность, ненависть, благоговение и др. и это все в меру развития личности т.е. воспитания и эти эмоции, очень часто, мешают многим человекам, обеего пола, принимать более правильные решения.

  • gugik
    04.07.2011

    С каждым годом всё сложнее видеть яркие краски в простых вещах и искренне удивляться чему бы то ни было.

    зато если что то и удивит, то сильнее чем в раннем возрасте.

  • Irishka
    07.07.2011

    Я вот тоже стала замечать, что нечто яркое, впечатляющее происходит крайне редко… Но захватывает сильно.
    В целом, практичными мы можем быть в окружении малознакомых и малозначащих для нас людей (например, на работе, на улице). Для дома же, семьи не нужно скрывать положительных эмоций.
    А еще для подзарядки этими самыми эмоциями нужно больше общаться с людьми старше 70 и младше 7. Уж они-то многому научат…

  • Александр
    07.07.2011

    Irishka пишет: «Я вот тоже стала замечать, что нечто яркое, впечатляющее происходит крайне редко… Но захватывает сильно.» — интересная точка зрения! Ведь если сделать так, что яркое и впечатляющее будет происходить так часто как этого пожелает человек, то это нечто уже не будет таким захватывающим.

  • Кира
    19.07.2011

    Важно приоритеты расставить… Сердце ставит цели, а голова думает как их достичь, а не наоборот… Логика она ведь в тупичок заведет…

  • 69ТОК
    26.07.2011

    Я редко когда слушаю свое сердце и чаще всего стараюсь подавлять эмоции. Так намного проще жить, ничего не беспокоит, ни за кого не боишься.

  • Роберт
    27.07.2011

    здоровский пост! Как вы правы. И как поздно иногда приходит это осознание, что все так здорово вокруг, когда тебе уже не 20 или даже не 30. И начинаешь хвататься за все, что бы успеть почувствовать всю прелесть.

  • Metallikus
    28.07.2011

    Печально, когда человеку становится недостаточно своего восприятия мира. Многие, кто послабее характером, спиваются из-за этого, однако не думаю, что это возвращает для них краски небу…

  • tuluy
    06.08.2011

    Современная жизнь требует холодный расчет, иначе будешь стоять на обочине. Однако нам с мужем удалось воспитать хороших и добрых дочерей. Младшая дочь очень эмоциональный человечек ( по-моему, мы даже перестарались в этом плане), и профессию она выбрала себе — своим подругам говорю, так они не верят, учится дочка на оперную певицу. Вот где нужны яркие проявления чувств и эмоций!

  • Dima
    06.08.2011

    Свои эмоции всегда нужно контролировать
    иначе можно натворить непоправимых бед…хотя смотря у кого какой характер

  • naukmasociologist
    09.08.2011

    Думаю, все же нужно находить приятные эмоции в том, что эти эмоции лично у вас вызывает. А не пытаться радоваться тому, чему радуются другие люди. Но все же переосмысливать обычные вещи — не плохое дело.

  • Джек
    25.08.2011

    Эмоции это ресурсы прошлого, идешь по улице, падают листья, осень и … как будто чувствуешь себя как когда-то, а все уже не так, не хуже, а не так, и только сейчас немного печально от того, что только на мгновение все как раньше

  • numinorossСайт автора комментария:
    http://kak-zhzh.ru/
    31.08.2011

    Интересно, а почему Вы считаете, что у женщин в голове коктейль из эмоций с разумом и в этом нет противоречий?! Не соглашусь! Посмотрите хотя бы классическую литературу. Как порой борются в женской душе разум и эмоции. Просто Бородинская битва за отдельный поступок. Вообще мне кажется дележка на мужскую и женскую психологию во многом условна- все мы люди.

  • XstroyСайт автора комментария:
    http://xstroy.com
    31.08.2011

    Вот именно, разум и эмоции у женщин только и делают, что борятся, но побеждает чаще последнее …

  • SoulCry
    25.09.2011

    Лучше всего забыть про эмоции, ибо это прежде всего слабость, которую нужно убить 🙂

  • Маришка
    12.01.2012

    Корень всего даже не эмоциональность — это поверхностно, лишь верхушка айсберга. Здесь противопоставление души и материального мира.
    Каждый выбирает сам: полет души или практицизм. С течением времени в обыденности не замечаешь как ускользает что-то удивительное, а потом становится мучительно больно за бесцельно прожитые годы и упущенные моменты жизни…

  • Alexandru
    06.02.2012

    Лукавите батенька. В такой вот завуалированной форме вы в общем жалуетесь скорее на возраст и в определенной степени ждете успокоения и комплиментов, типа ты еще ого-го, молодец. Когда говорите в армии были — 15 лет назад, значит сейчас примерно 33 года, возраст Иисуса, нормальный возраст, огневой, с чего бы тяжесть такая в размышлениях. А что говорить тем кто с армии пришел 27 лет назад, на кладбище в очередь становится? Не нужно драматизировать, а что касается женщин, тут как в картах, главное чтобы перебора не было.

Оставить комментарий:

Условия комментирования:
Допускается использование тегов (href, strong, em, code).
Не по теме или неуместные комментарии будут удалены или отредактированы.
Адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

Все поля, отмеченные "*" обязательны к заполнению.